Уважаемые посетители! На сайте проходит работы по модернизации. Возможны перебои в работе. Спасибо за понимание

  • 412-94-45
  • 192019, Санкт-Петербург, ул. Слободская, дом 5 литер "А"

Система методической работы в ЦО

К основным направлениям методической работы в 2017-2018 учебном году следует отнести:

1)                  обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий

2)                  продолжение педагогических экспериментов  по поиску новых технологий, форм и методов обучения

3)                  выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей через публикацию статей на сайтах ИМЦ «2 берега», «Пионер», открытые уроки и внеклассные мероприятия, педсоветы и методические объединения

4)                  организация и проведение работ по повышению качества ведения всех документов по организации и учёту методической работы и их разработки на следующий учебный год

5)                  продолжить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах

  Целенаправленная работа педагогического коллектива по совершенствованию методики преподавания, подбора содержания урока, использование передовых  технологий помогает педагогическому коллективу в решении следующих вопросов:

·         достижение определенного уровня образованности учащихся, предметных достижений;

·         удовлетворение всех участников образовательного процесса содержанием и организацией образовательного пространства;

·         способности к самооценке, самореализации.

·         стремление к непрерывному образованию, к осуществлению выбора;

·         улучшение коммуникативной ситуации в коллективе;

·         состояние здоровья, степени утомляемости учащихся;

·         ценностных ориентаций учащихся, общекультурной компетентности.

Учебно-методическая  работа педагогического коллектива по обмену опытом, методические разработки учителей

Методическая разработка урока учителя физики и информатики Касимовой М.И.  

Методическая разработка урока физики в 9 классе по теме: «Электромагнитная индукция». Вариация современного урока физики, составленного в соответствии с требованием ФГОС, урок – изучение нового материала, на котором учитель занимает второстепенную роль, управляя и направляя деятельность учащихся.

Автор методической разработки: Касимова Марина Ильинична, учитель физики и информатики ГБОУ ЦО №133. Урок стал лауреатом шестого городского конкурса «Петербургский урок 2016-2017» в номинации «Лучший урок естественно-научного цикла».

Изучение нового материала предлагается в работе группами, что снижает стрессовую составляющую, задания составлены таким образом, чтобы каждый учащийся мог работать в своем темпе в соответствии со своими способностями. Презентация к уроку составлена таким образом, что любой опыт или пояснение может показать либо сам учитель с помощью приборов, либо в электронном виде, пройдя по ссылкам в презентации. Все необходимые видеоматериалы выложены на youtube. Помимо видео фрагментов, используются ссылки на 3d модели образовательного портала edu.spb.ru Урок завершается тестовым заданием учеников и самооценкой своей работы на уроке. Работая по группам учащиеся выполняют задания в соответствии с МАРШРУТНЫМ ЛИСТОМ, у каждой группы он свой. При этом, каждая группа, вне зависимости от заполнения своего листа отвечает на ОДИН ключевой вопрос. Ответ на этот вопрос заносится в итоговую таблицу, которая, как пазл к концу урока заполняется полностью и сигнализирует учащимся о законченности их работы на уроке. Составленная презентация полностью раскрывает весь объем материала, который может быть изучен на уроке и сокращает время учителя, необходимое на подготовку.

Методическая разработка урока

Презентация к уроку